Платформа обратной связи (ПОС) - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ).Ее инструменты дают возможность заявителямв любое время суток направить обращение в Росреестр по интересующим вопросам. Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки решения вопросов, поступивших в ведомство.
Задать вопрос посредством Платформы обратной связи очень просто, для этого необходимо:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
2. На главной странице сайта найти виджет-окнопод названием
«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Наблюдать ход рассмотрения обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Помимо этого, благодаря использованию Платформы обратной связизаявители могут принимать участие в общественных опросах и голосованиях, касающихся деятельностиФедеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Для этого на главной странице официального сайта Росреестра необходимо найти вспомогательное виджет-окно
«Мой выбор, моё будущее» и нажать на нем на клавишу «Участвовать», после чего следуетавторизоваться через ЕПГУ, а затем ответить на ряд вопросов.
«Росреестр на постоянной основе работает над повышением качества и скорости оказания услуг ведомства. Для нас важно понимать и своевременно выявлять все проблемные точки в работе ведомства для того, чтобы взаимодействие Росреестра с заявителями было простым и эффективным», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов.
В пресс-службе региональноговедомства отметили, что сянваря 2023 года посредством ПОС в Управление поступило более 600вопросов от заявителей.