Прохоровский район
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области

Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Обратиться в Администрацию Прохоровского района можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 309000, Белгородская область, пгт. Прохоровка, ул. Советская, дом 162;

- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте  Администрации Прохоровского района по адресу: https://admprohorovka.ru/;

Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону (47 242) 2-16-51 начальником отдела протокола и делопроизводства Виноходовой Светланой Викторовной, главным специалистом отдела протокола и делопроизводства Буниной Светланой Юрьевной.

Записаться на прием к главе администрации Прохоровского района можно по адресу: Белгородская область, пгт. Прохоровка, ул. Советская, дом 162, в приемной главы администрации района, время приема: с 8-00 час. до 17-00 час., выходной – суббота, воскресенье, или по тел. (47 242) 2-16-31.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 Главой администрации муниципального района «Прохоровский район» и должностными лицами администрации муниципального района «Прохоровский район»

Ф.И.О. должность Время приема Место приема

Канищев

Сергей Михайлович

Глава администрации - Администрация

Каждый понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, ул. Советская, 162

 Тел: +7 (47242) 2-16-31  Факс: +7 (47242) 2-14-51

Наплекова

Светлана Владимировна

Первый заместитель главы администрации района по социально-культурному развитию

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, ул. Советская, 89

 Тел: +7 (47242) 2-15-77

Лыков

Игорь Михайлович

Заместитель главы администрации района - руководитель аппарата главы администрации района

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч..

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, улица Советская, 162

 Тел: +7 (47242) 2-18-51

Заместитель главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности района

Заместитель главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности района

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, улица Советская, 162

 Тел: +7 (47242) 2-11-44

Белозеров

Дмитрий Владимирович

Заместитель главы администрации района - начальник управления АПК, природопользования и развития сельских территорий

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, улица Советская, 148

 Тел: +7 (47242) 2-12-51

Ворона

Галина Викторовна

Заместитель главы администрации района по экономическому развитию, финансам и бюджетной политике - начальник управления финансов и налоговой политики

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, улица Советская, 57а

 Тел: +7 (47242) 2-14-62

Стариков

Василий Сергеевич


Заместитель главы администрации района – начальник управления безопасности - Управление безопасности

Первый и третий понедельник месяца с 14-00 ч.

309000, Белгородская область, п.г.т. Прохоровка, улица Советская, 148

 Тел: +7 (47242) 2-18-08

Примечание: При совпадении праздничных дней с днем приема приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.

Личный приём граждан

Личный приём граждан проводится главой администрации муниципального района «Прохоровский район» и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику.

При записи на личный приём гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.

Заявителю может быть отказано в записи на личный приём в следующих случаях:

  • если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на приём к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
  • если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
  • если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Найдено 12 документов
Найдено 21 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie